Общество • 06 Декабря, 2019

Свыше полумиллиона жителей столицы обратились в центр iKOMEK

18 разпоказано

С начала текущего года более 515 000 человек позвонили в Единый контакт-центр iKOMEK, чтобы подать обращения или получить консультацию. Численность населения города Нур-Султан, по данным Казстата, на 2019 год составила 1 078 384 человек. Это означает, что чуть меньше половины населения столицы обращается в iKOMEK, сообщает официальный сайт акимата города.

Сегодня горожане активно используют цифровые способы подачи обращений. Так, более 60 000 астанчан используют сайт акимата (astana.gov.kz), чат-боты WhatsApp и Telegram и мобильное приложение iKOMEK109 для подачи обращений.         

В этом году жители и гости столицы чаще всего обращались по вопросам общественного транспорта, здравоохранения, образования и дорожной инфраструктуры. Также исходя от сезонности, поступали вопросы касающихся тех или иных событий, происходящих в городе: выборы Президента РК, нашествие комаров, подготовка к началу учебного года и т.п. Напомним, каждый горожанин может подать обращение в Городской центр iKOMEK109 и отслеживать его статус с помощью широкого спектра цифровых сервисов.

На сегодня их 9:

Мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMatket); Официальный сайт акимата www.astana.gov.kz;

Whatsapp - бот: +7-747-109-0-109 (https://wa.me/+77471090109); 

Telegram - бот: https://t.me/nursultanikomek109_bot

Мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket); 

электронное письмо на адрес [email protected] 

Для максимального удобства существует возможность направить обращение в социальных сетях:

Instagram https://www.instagram.com/iKOMEK109/;

Facebook https://www.facebook.com/iKOMEK109/; 

портал Aitu.city. 

с

Последние новости

Похожие новости