Общество • 22 Июня, 2020

Комитет по защите прав потребителей готовит второй иск к Бек Эйр

20 раз показано

В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО “Бек Эйр”, купивших билеты на отмененные затем рейсы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Уже после судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.

КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО “Бек Эйр” в Турсибский районный суд г. Алматы.

В связи с чем напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке: https://beta.egov.kz/memleket/entities/mti-kzpp/documents/details/12756?lang=ru.

Заявления принимаются через:

-портал электронного правительства: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app

- телеграмм – бот kzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо также приложить:

- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);

- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);

- копию билета;

- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);

- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.)

Последние новости

Запущен сайт qurban2020.kz

Казахстан • 24 Июля, 2020

Чикагский марафон отменен

Спорт • 14 Июля, 2020

Похожие новости